Общественные органы управления

 Органы государственного - общественного управления и самоуправления.

Управление школой носит государственно-общественный характер (приложение 1). Администрация и члены Управляющего совета посредством решения управленческих задач обеспечивают совместную деятельность учащихся, педагогов, родителей, обслуживающего персонала для достижения образовательных целей и основных направлений развития школы, обозначенных в образовательной программе на 2008-2013 учебный год. Управляющий совет школы своей деятельностью способствовал гласности обсуждаемых проблем, привлечению социума к их решению, позитивным изменениям. В 2012-2013 учебном году на заседаниях совета заслушивались ежегодный публичный доклад директора школы, отчет о расходовании внебюджетных средств, рассматривались вопросы стратегии развития школы, задачи на предстоящий учебный год, определялись профили обучения, согласовывались учебные планы в части образовательного компонента общеобразовательного учреждения, перечень и порядок предоставления платных образовательных услуг. Жизненно важными были вопросы безопасности детей во время учебных занятий и во внеурочное время, поэтому на заседаниях Управляющего совета рассмотрены Положение о контрольно-пропускном режиме, вопросы безопасности детей во время экскурсионных поездок, профилактики несчастных случаев.  Управляющий совет – активный участник в разработке локальных актов школы: Положения об оплате труда работников школы, Положения об индивидуальном обучении на дому, Положения о порядке приема, перевода, отчисления обучающихся, Положения об установлении стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений.

       Благодаря заинтересованной позиции Управляющего совета восстановлена система контрольно-пропускного режима с привлечением ЧОП за счет средств родителей. С целью усиления контроля создана комиссия по отслеживанию состояния организации и качества питания. В практику Управляющего совета вошло участие его представителей в проведении государственной (итоговой) аттестации в качестве общественных наблюдателей, социально значимых акциях.

       Однако, проблема модернизации компьютерного парка с каждым годом становится все актуальнее. Анализ состояния техники показывает, что на данный момент времени необходима  замена нескольких компьютеров в системе администрирования. Учитывая результаты мониторинга качества образования можно сделать вывод, что в школе сформировалась слаженная, сильная, опытная команда. Ее отличает продуманная структура управления, четкое распределение функционала при взаимозаменяемости, умение привлечь к управленческой деятельности педагогов, способность к творчеству и самосовершенствованию, коллегиальность принятых решений, умение направить усилия педагогов на достижение общих целей коллектива школы.